История азартных игр в интернете

история азартных игр

Возможно, в азартные игры в интернете стали играть с момента появления первых персональных компьютеров? А когда стали играть с гаджетов: в 2010-м, а может быть, в 2000-м? Какой самый большой джекпот на онлайн-слотах и на каком автомате он выпал? Всё это далее в мини-обзоре.

1994

Один из современных лидеров по разработке софта для онлайн-казино Microgaming базировался тогда в двух комнатах. Британские энтузиасты произвели первое казино для интернета из 30 игр под ОС Windows-95.

Проблему нелегальности удалось устранить, договорившись с правительством государства Антигуа и Барбуда. Это крохотная Карибская страна стала первым в истории лицензиаром для онлайн-гемблинга.

 

1995

Открылось ещё около 15 онлайн-казино. В том числе провайдерами, успешно действующими поныне: CryptoLogic и Playtech.

 

1997

Солидный британский букмекер InterTops начал принимать ставки на спорт через интернет. В сети действовало уже около 200 казино, не привязанных к производителям игрового софта.

 

1998

На игровых автоматах в интернете выпал первый прогрессивный джекпот. Это стало причиной массового притока новых клиентов в индустрию.

 

2000

Созданы первые мобильные казино для карманных персональных компьютеров с ОС Windows Mobile.

 

2002

Начало негосударственного регулирования онлайн-гемблинга. Создан регулятор eCOGRA (eCommerce Online Gaming Regulation and Assurance) с целью защиты интересов игроков и стандартизации игрового софта.

Сумма джепота в интернет-казино впервые перевалила за 1 млн. долл.

 

2003

Основная часть выручки онлайн-казино стала поступать из США. В Конгрессе началась разработка законопроекта по регулированию онлайн-гемблинга.

 

2006

Президент США принял резкое и неожиданное решение – запрет любых азартных игр в интернете. Все финансовые транзакции американцев, связанные с гемблингом стали блокироваться.

 

2007

Первые онлайн-игры с живыми дилерами (разработчик – Evolution Gaming).

Первая карточная игра на деньги – Баккара от «Микрогейминг».

 

2009

Запрет игорного бизнеса в России и Украине. Начало массовых блокировок игровых ресурсов в Рунете.

 

2011

Впервые сумма выигранного джекпота на онлайн-слоте превысила 10 млн. долл.

 

2013

Начало легализации онлайн-казино в США. Процесс начался со штата Нью-Джерси. В первый же год открылось 11 американских онлайн-казино.

 

2014

Первое казино на биткойны – BitCasino. Причём, все игры доступны с мобильных устройств.

 

2015

Появились «живые» игры для мобильных устройств.

Житель Британии сорвал на сегодняшний день рекордный джекпот на онлайн-слотах – 17 млн. 800 тыс. евро. Это произошло на автомате Mega Moolah провайдера Microgaming.

 

2016

Ведущие провайдеры игрового софта перешли от технологии Flash к технологии HTML5.

Стали массовыми игровые автоматы с невиданным ранее возвратом игроку (RTP = 98%).

 

2017

Не очень известный испанский разработчик Red Rake произвёл революцию в индустрии, выпустив слот Wildcano c концентрическими барабанами, вращение которых можно наблюдать сверху.

 

2018

Три новых тренда:

  • Появились автоматы с бонусными играми в виде квестов с возможностью построения стратегий. Пример – Jackpot Raiders шведского провайдера Yggdrasil
  • Созданы разработки игр казино с дополнительной и виртуальной реальностью (AR/VR)
  • Появились казино внутри популярных мессенджеров, например, такие как телеграм казино
  • Evolution Gaming (лидер в области «живых» игр) выпустил тестовые модели с возможностью общения с дилером.